Поэзия одиночества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Танюша 67

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://www.eva.ru/albumpage/180346/1.htm

0

2

Девочки, мне в личку пришел вопрос, гляньте плиз. Насколько я понимаю, ей надо 50 монет?

"Если я новичок, могу ли я поучаствовать в конкурсе поэзия одиночества. Эсли могу,как загрузить 3 фото?"

0

3

:rofl:

0

4

на какой счет перечислить?

0

5

пусть создает папку, закачивает туда 10 фото, заполняет все поля паспорта, ей дадут монет

0

6

эээээээхххххх, любов прошла, завяли помидоры))

0

7

)))))))))))))))))))))))

0

8

откуда ты знаешь что ей не хвататет 50 монет?
как мы ей тут поможем?
только посоветовать проголосить где-то щас и заработать

по поводу ответа ей - думаю ей надо написать, что там где она типа с предметами - там ее плохо видно и нужно свотаться перед зерклом хотябы, а тк формально то она может с этой фотой вполне учавствовать

0

9

вроде что выставиться не надо монеты.
я читала, там пишут что надо. но оры пишут , что зайти надо на конкурс стр и там будет окно. загрузить фоту. пусть загружает и фсе.

0

10

ReNew написал(а):

только посоветовать проголосить где-то щас и заработать

Если она новичок, ей далеко не везде и голосовать то можно.

ИД такую я бы приняла, а вот фото само... Приняла бы только, если формально. И коммент тоже... Хотя про несчастную любовь вроде бы уже разобрались)))))

На вопрос, что делать, чтобы выставиться можно послать в ФАК. Подробнее, чем там сложно рассказать.

0

11

перечитала щас коммент - ну конечно раз она не выставилась еще надо ей написать чтоб прибавила чего-то про одиночествол более конкретно, а то комент не того....

0

12

scromna написал(а):

Если она новичок, ей далеко не везде и голосовать то можно.

тогда Ленин совет - заполнить все графы. но эьт тоже моет не понть, если новичок

0

13